суббота, 22 декабря 2007 г.

ВЫСТАВКА
Неделю назад я принимала участие в своей первой выставке "Эксклюзив 2007" в Ростове-на-Дону. Выставка проходила в выставочном павильоне "Роствертол" с 12 по 17 декабря. Конечно же у меня осталась просто огромная масса впечатлений и эмоций, которые просто не описать.


Так выглядел наш стенд. На стенах висел батик замечательного ростовского художника Анны Нечаевой и ришелье моей мамульки.

А вот так выглядел наш волшебный старинный сундук-чемодан, к которому мы приделали ножки. К концу выставки он совершенно опустел. К нам постоянно подходили люди и рылись в этом чемоданчике, и со стороны смотреть на это было даже весело.А участники выставки с самого утра забегали к нам и спрашивали , нет ли чего там новенького.Особой популярностью пользовались валяные игрушки, в частности крысы. Они исчезли уже на второй день.

Так же у нас стояли куклы из пластика моей подруги и дизайнера Альбины Хариной и ее 17-летней дочки.Пара танцующих мулатов - это детище ее дочечки Ани.

А это соседний стенд. Там я познакомилась с художником Оксаной Мухановой и я надеюсь,что это знакомство реперастет в дружбу



Правда после выставки мы все дружно заболели гриппом, но теперь это мелочи жизни.


Но самое главное, что моя квартира теперь наконец пустая от игрушек, и можно продолжать творить. Осталась у меня одна моя корова Кармен, ждать следующего года быка.

8 комментариев:

myrsik комментирует...

Мариша, классно, а как сапожочки все раскупили- они у тебя продавались в комплекте или по отдельности?

Yaroslavna комментирует...

Спасибо, что взяла нас с собой на выставку! Как здорово. что у вас всё прошло удачно, игрушки обрели новых хозяев. Жду новых творений с нетерпением!!

Loir комментирует...

Мариша, поздравляюс первой выставкой ! И спасибо за интересный рассказ и фотографии.

Мариша комментирует...

Спасибо, девочки!Вообще я так волновалась сначала, но все прошло так интересно и быстро....
Катюша, я обувочку дарила детям и тем, кто что-то покупал.

~~MarKiche~~ комментирует...

Маришенька, хорошее начало для новых творений! Рада что все прошло хорошо и твои куколки обрели новых хозяев!!! А дом твой пустым не будет, с такими золотыми руками как у тебя быстренько наполниться красотой!

Лана комментирует...

Огромное удовольствие получила от фото, от рассказа. Ужжжасно рада за тебя, и за тех людей рада, в доме которых теперь поселилась частичка твоего мастерства. И рада, что в доме твоем теперь много свободного места, жду-не дождусь, когда оно начнет заполняться новыми игрушками. Успеха тебе, Мариш, во всем!

Ксюша комментирует...

Маришенька, ты просто умничка, поздравляю тебя!

Barbara комментирует...

Hope you have wonderful christmas days and I wish you a Happy New Year
HUGS Barbara