пятница, 21 декабря 2007 г.


Мой новый аквариум

Любовь к рыбам привил мне мой папа. Он после работы мог часами сидеть в тишине и любоваться ими. Так вот рыбы и достались мне по наследству, а вместе с ними и любовь этим замечательным существам.
2 года назад я даже нарисовала в технике батик вот эту рыбу. Это была моя первая работа и пока последняя.

А несколько месяцев назад друзья подарили мне огромный аквариум.
И я решила , что мои рыбы должны встречать Новый год в новом жилище.
Трудилась я целую неделю, выбирала им новые растения, гальку, домики.
Приходилось чуть ли не нырять в аквариум, чтоб достать до дна и что-нибудь туда положить. Но теперь мне кажется, что в новом доме мои рыбки счастливы и он им нравиться.

3 комментария:

Лана комментирует...

У меня подруга мечтает об аквариуме, но ее муж против - боится, что забудут покормить рыбок, и они умрут.
Очень красиво, Мариш. Так хорошо оформила все, класс.
А почему больше батиком не занимаешься? Мне рыба ооооочень понравилась.

Мариша комментирует...

Даже и не знаю, наверное не мое это, хотя недавно познакомилась с художником, и могу у нее поучиться батику, а может время еще не пришло....

Barbara комментирует...

Beautiful fish..
I wish you Merry Christmas and a happy New Year.Looking forward to a creative year in 2008 with you. greetings from a cold Germany Barbara