среда, 2 апреля 2008 г.

Расскажу немного про то, как делала аксессуары для зайцев.
Морковку я лепила из обычной питерской пластики "Цветик". Я вообще из нее много чего леплю, хоть ее и ругают, она мне нравится.Для того чтобы она хорошо лепилась, надо несколько минут подержать ее в тепле(на батарее), а потом хорошо размять.Запекать при 135 градусах 20 минут. Духовку предварительно не нагревать!
С капустой еще проще. Я взяла обычную бумагу для принтера ("Снегурочка" к примеру).Хорошо скомкала ее так в шарики. Потом обклеила этот шарик одним кусочком бумаги. И вырезала из той же бумаги "листы верхние" в виде цветочков от сирени(четырехлистные такие).Подклеила их снизу.Потом эти кочанчики быстро окунула в подкрашенный зелененький водяной раствор и оставила сушиться.Как высохли покрыла 2 или 3 раза ПВА.Все, и прочные и прикольные получились, как настоящие.
Гармошку делала аналогично.Сначала из бумаги, а потом красила вместе с ПВА в 2 слоя.А ручки приделала из кожи.
Носик у зайки я слепила из той же пластики, запекла.Потом взяла кусочек кожи, и обклеила нос, прямо так хорошо натянула.И все.Потом приклеела на место Моментом. У меня не очень хорошо получаются вышитые носики, да и не всегда в продаже есть мулине нужного цвета, а вот из пластики нос можно вылепить какой угодно. Никаких крючочков во внутрь я не вставляю, просто леплю носик и потом его наклеиваю.

4 комментария:

maija комментирует...

marisha! Stolko vsego! I odin luchshe drugogo. net! vse-vse zamechatelnie! A mne v dUshu zapal " zloj i golodnij" medved`. Tol`ko ja ego takom ne vizhu. On uzhasno milij!

TANK комментирует...

Капуста!!! Это просто фантастика, она выглядит, абсолютно как настоящая!!!

Loir комментирует...

Мариша, спасибо за подробный мастер класс. Капуста и морковка как ностоящии. Я не думала, что капуста из бумаги.

И за идею с носиком спасибо, я никогда не обтягивала кожей. Мариш, ты тонкую кожу использовала?

Nataly Tools комментирует...

Маришенька, поздравляю с днем рождения!!!!
Я хочу тебе пожелать мира в доме, удачи в работе, ощущения счастья от любой прожитой минуты. Пусть каждый день приносит много радости и свежих идей!!!!