пятница, 19 октября 2007 г.

КРЫСИНДА







2008 год – год земляной или желтой крысы. Если вспомнить о том, что в черный цвет я крашусь с 17 лет, а на самом деле я – рыжеволосая, то это действительно будет мой год!
Вот поэтому я заранее начинаю готовиться, ведь надо же все успеть! Так и родилась моя Крысинда ! Я все шила ее и думала, как одеть, как украсить. Но когда она была уже вся собрана, я поняла, что ей нельзя быть одной ни в коем случае, что ей нужен друг по жизни, с кем ей будет всегда хорошо. А с кем мне всегда хорошо? Конечно же с котом! И может быть, в этом году мне удастся чуть-чуть его приручить?


















30 октября у нас с мужем большой праздник, 10 лет, как мы вместе. Иногда мне не верится, что 10 лет, а иногда я думаю, что мы уже так долго вместе. Но уверенна я в одном, это были замечательные 10 лет!


Интересно, как он поздравит меня? Я ломаю голову уже давно над подарком, но до сих пор так и не придумала.




8 комментариев:

Ксюша комментирует...

Мариша, какая Крысинда! Настоящая! А еще она меня на мысль натолкнула, я все не знаю из какого материала шить себе крысомыша, а твоя хоть и меховая, но навела меня на мысль из драпа попробовать сшить. А тонировала чем носик такой чудный?

Мариша комментирует...

Ксюша, это ведь твой мех!

~~MarKiche~~ комментирует...

Мариша, Крысинда чудо! А кот, да еще и в клетке, ухохочешься! Марин, с даткой поздравить позже? 30 октября? В посте написано сентября... (шепотом на ушко, как психолог: что тебя в прошлом держит? - это так оговорочки по Фрэйду :)))

Мариша комментирует...

Надо же как я ошиблась!30 октября!

myrsik комментирует...

Обалдеть, насмешила - кот в клетке!!! интересная идея!

Лана комментирует...

А я сижу и сообразить не могу - как это 30 сентября БУДЕТ?:)) Это еще не самая страшная ошибка, моя подруга заказала мужу на ДР в сентябре (тридцатилетие) машину новую, а юбилей-то в следующем году:))) - она перепутала. Машина уже приехала, на следующий год не иначе самолет дарить придеться:)))
Крыса - чудо, а кота все равно немножко жалко - такая рожица несчастная получилась.

Olena Mani комментирует...

какая прелесть!!!! я в осторге!!!
я бы не придумала такой типаж!!! можно я ссылочку на ваш блог у себя вставлю? пусть мои гости тоже порадуются :) и у вас больше поклонников появится?!

Мариша комментирует...

Можно конечно и нужно!Я уже дала ссылку на вашу страничку у себя еще вчера.