воскресенье, 7 октября 2007 г.

ЛЕСНЫЕ ЖИТЕЛИ





Моя сестра.У меня есть младшая сестра Оля. Живет она в соседнем доме, поэтому видимся мы очень часто. Когда она приходит ко мне и видит, что я что-то ваяю, то начинает тоже что-нибудь творить. Так и родился ее Лесной житель. Вместе с моей Фионой. Почему Фиона? Да просто как мне кажется, она похожа на Шрековскую Фиону. Так вот и родилась эта сказочная парочка. Фиона живет в городе Дивноморске, а Лесной житель остался дома.


Лесные жители, ед экземпляр, суперскалпей, 18 см



















Это Оля с мужем, они вместе уже 4 года .

1 комментарий:

Unknown комментирует...

поцелуй оленьку за меня. :-) а мама у вас каких кукол делает? а вышивает как!!! да, мариш, гены - потрясающая штука. а ромочка у тебя КАК лепит! галерея уже готова, и придумывать ничего не надо - своими силами заполните. :-)